Флейкер
Меню сайта
Стандарт
Латина
     Пасодобль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду.
     Первое название танца — «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счет. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ или мулета (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.
     В этом танце внимание акцентируется на создании, свойственной матадору, формы тела с добавлением движений танца фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

История пасодобля


     Впервые бои быков появились на острове Крит, в Средние века они приобрели популярность в Испании. Начиная с 1700-х годов они начали проводиться в Испании в близком к современному виде (пешая коррида). Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году, стал популярным в высшем парижском обществе в 1930-х, поэтому многие шаги и фигуры имеют французские названия. После Второй мировой войны пасодобль был включен в латиноамериканскую программу спортивных бальных танцев.

Особенности пасодобля


     Основное отличие пасодобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная голова, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Такая постановка корпуса соответствует характеру движений матадора. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука.
     Хореография танца соответствует мелодии испанского цыганского танца "Espana Cani", который имеет три музыкальных акцента. Эти акценты есть в пасодобле, они создают драматический, захватывающий характер танца. Первый акцент состоит из двух частей - 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок - фанфары о начале корриды и парад участников. Второй акцент - 8 с половиной восьмерок - битва быка с тореодором. Третий - праздник победы тореодора над быком (или наоборот).
     Зрителям очень нравится этот броский, эмоциональный , который многие танцоры тренируют меньше всего и уделяют ему слишком мало внимания. В отличие от самбы,ча-ча-ча и румбы, которые многими педагогами интерпретируются как танцы, где главную роль исполняет партнерша, пасодобль - типично мужской , основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ.
     Характер пасодобля требует детализации коротких и резких, но четко очертанных движений корпуса. Ему не свойственны половинчатость и расслабленность.

Характеристики пасодобля:


     Движение: Ритмичное, Мощное, Стиля Фламенко, По кругу, Действия с Плащом.
     Музыкальный размер: 2/4.
     Тактов в минуту: 60-62.
     Акцент: на каждый удар.
     Соревнование: 1,5 - 2 минуты.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru


Поиск
Вопрос сайта
Какие танцы Вам импонируют?
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • © Сергей Смолин, 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz