Флейкер
Меню сайта
Стандарт
Латина
           Медленный фокстрот (Slow Foxtrot)— танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса.
         Для фокстрота характерны длинные, скользящие и совершенно плавные шаги, требующие непринужденно­сти и сдержанности движений, для того чтобы придать танцу ленивый и неторопливый характер. 
          Построение фокстрота позволяет танцевать его только в большом и незаполненном танцзале. Опытные танцоры, которые, несомненно, практикуются в одной из многих превосходных танцевальных студий или общественных танцзалов по всей стране, обнаружат, что этот как никакой другой способствует приобретению равновесия и самообладания.
         Пока фокстрот является восхитительным танцем, наиболее типичным для английской бальной школы, и остается лишь выразить сожаление, что он редко исполняется непосредственно на светских танцевальных вечерах. Светским танцорам, чья деятельность, по всей видимости, ограничивается танцами в клубе, гостинице и ресторане, следует посоветовать научиться адаптировать простые основные фигуры квикстепа к более медленному темпу. Этот тип танца называется «ритмическим танцем» или «светским».

История фокстрота


     Фокстрот — развившийся в 1912 г. в США из не столь темпераментного ванстепа новый парный танец. Существует ошибочное мнение, что название танца произошло от английского слова foxtrot, что переводится как «лисья походка». На самом деле это не так. Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом (Harry Fox) для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913 г. После Первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось на страны Европы. Необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде всего неповторимую «гладкую» скользящесть (невесомость) шагов, воздушность, легкость. Пожалуй, только здесь оба партнера полностью сливаются в танце, как единое целое. Действительно неповторимый, несравнимый ни с чем танец, обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций, является самым сложным танцем стандартной программы.
     Фокстрот был частью представления «Jardin Danse» на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления Гарри Фокс делал шаги «рысью» («trotting») под музыку «ragtime», и люди назвали его танец «Fox’s Trot» (потом «s» пропала, а произношение осталось). Гладкость («smooth») — одна из основных характеристик фокстрота. Есть версия (очень сомнительная), что название произошло из-за лисы («fox»), поскольку только она якобы имеет необычную походку среди животных, когда ноги ставятся в одну линию (след в след).
     Первоначальный вариант фокстрота исполнялся таким образом, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная техника», в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. К концу Первой Мировой войны медленный фокстрот состоял всего из трех шагов (тройной шаг). К концу 1918 года было придуманa «волна» («wave»), также называемая «jazz-roll». Американец Морган придумал «open spinturn» (открытый спин-поворот) в 1919 году. Элита танцующего мира сразу же постаралась освоить новый необычный стиль движения в танце. В 1920 году очень талантливый американец Андерсон приехал в Лондон и вместе с Жозефиной Бредли выиграл много танцевальных состязаний. Эта пара придумала всего два новых движения, но без них невозможно вообразить современный фокстрот. Это «шаг перо» и «смена направления». Огромное количество фигур было придумано в 1922 году известным танцором, победителем танцевальных конкурсов Франком Фордом, в том числе «heelturns». Знаменитая в то время пара танцоров — Вернон и Ирен Кастл, потратила много времени на популяризацию фокстрота, считая его лучшим из всех европейских и вообще из всех возможных танцев.
     Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет (а до этого абсолютно все танцы танцевались в одном ритме). Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения.


Характеристики фокстрота


Музыкальный размер этого танца: 4/4.
Темп: 30-32 такта в минуту, истинно медленный по естественной спокойности.
Счет: «1», «2», «3», «4».
Движения (основные ритмы): формируются из счетов «Медленно» и «Быстро» («Slow»/«Quick»), каждая «медлен­ная» часть исполняется на 2 счета музыки, каждая «быстрая» — на один счет. 
Акценты: очень мягко, почти незаметно, акцентируются как «1», «3», доли такта, так и подъемы / снижения.  
Самое главное для новичка состоит в том, чтобы понять: если в квикстепе переход к более быстрому ритму выполняется с помощью шассе, то в фокстроте этот переход выполняется с помощью фигуры, называемой тройной шаг. Правильная интерпретация тройного шага предельно важна, новичку следует посоветовать попрактиковаться выполнять его в сочетании с основным шагом, а уж затем попробовать сочетать с любой другой фигурой. Хотя следующее соединение не появляется в законченном танце, оно представляет собой наипростейший метод овладения плавным и неторопливым переходом от основного шага к тройному, который составляет суть фокстрота. 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Рейтинг@Mail.ru


Поиск
Вопрос сайта
Какие танцы Вам импонируют?
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • © Сергей Смолин, 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz